b-m-1.jpg (4137 bytes)

b_m.jpg (5951 bytes)


№ 9 (75). 13 НОЯБРЯ 2001 года

ГЛАВНАЯ АРХИВ ПОЧТА НАШИ АВТОРЫ ПЕРЕВОДЧИК ПОГОДА ЮМОР ПОИСК


ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ БИС?

ВЫСТАВКИ

За здоровьем – в медсанчасть “Байланыс”

     Сегодня лишь немногие предприятия и компании в Казахстане, которые даже находятся, как говорится, «на плаву», могут позволить себе содержать еще и медицинские подразделения для оздоровления и лечения своих сотрудников. А ведь, по многолетнему опыту и бывшего СССР, и передовых западных стран, они обеспечивают более эффективную работу предприятий, что, соответственно, приносит еще большую прибыль.
     Это хорошо понимает руководство ОАО «Казахтелеком», и поэтому дорогу в медсанчасть «Байланыс» знает практически каждый его работник. Здание медсанчасти раньше не выглядело как клиника – бывший детский сад. Но творческая энергия и организаторский дар главного врача Зейнела Жаппаровича Жаппарова преобразили не только его внешний и внутренний вид, но и поставили медицинское учреждение вровень с лучшими клиниками южной столицы.
     За короткое время он создал мощный врачебный коллектив из узкопрофильных специалистов, оснастил кабинеты современной медицинской техникой и оборудованием. Свежевыкрашенные светлые стены, сверкающие белизной жалюзи, удобные и мягкие скамейки у врачебных кабинетов, масса популярных буклетов и плакатов на стенах и столиках – все это создает тот микроклимат, который предопределяет успех будущего лечения.
     В добавок ко всему – доброжелательность медицинского персонала, сердечные слова и внимательное отношение, начиная от окошечка регистратуры.
     Здесь всем гарантировано доброкачественное и эффективное медицинское обслуживание: и акционерам-телекомовцам, и подрядчикам - строителям линий связи, и телефонисткам с различных АТС, и рядовым связистам. Пациенты всегда покидают эти стены с чувством благодарности к медперсоналу, потому что их методы лечения приносят им долгожданное облегчение, возвращают здоровье и радость жизни. Они приходят отсюда на свои рабочие места, полные сил и энергии, с желанием принести еще большую пользу предприятию, которое ценит твой труд и заботится о твоем физическом и душевном состоянии.
     Экскурсия только по нескольким кабинетам медцентра Казахтелекома уже дает полное представление о клинике, как о подразделении, вносящем весомый вклад в жизнедеятельность всего предприятия. В кабинет хирурга высшей категории Андрея Леонидовича Андреева просто так никто не приходит. Сюда людей приводят несчастный случай или острая боль. Уверенные и чуткие руки хирурга выправят перелом любой сложности, вылечат ушибы и растяжения.
     Следующий кабинет – стоматологический. Познакомившись с его хозяйкой – ведущим специалистом Салтанат Алтайбаевой – даже самый закоренелый «трусишка» смело сядет в стоматологическое кресло. Зубная боль легче переносится, когда ласковый взгляд и доброе слово доктора, как плюс к его профессиональному искусству, помогают бороться с ней.
     Весь коллектив медсанчасти с пониманием относится к требовательности руководства и всегда следует традициям и стилю медицинского учреждения. Профессия гинеколога, к примеру, требует, прежде всего, деликатного обращения с пациентом. Особенно в отрасли телекоммуникаций и почтовой связи, где основной контингент сотрудников – молодые женщины, будущие матери. Гинеколог Жанна Ахметова чутка к своим пациентам и от души радуется рождению каждого нового человека – возможно, в будущем он тоже станет связистом.
     Врачи-отоларингологи считаются специалистами широкого профиля. Они возвращают больным осязание, обоняние и слух. Поэтому многие считают врача Татьяну Валентиновну Шимчик истинной волшебницей.
     «Наш любимый доктор» - так многие связисты отзываются о Гульнаре Гулямовне Успановой. Ее высокий профессионализм, доброжелательность и заботливое участие вновь вернули в строй не один десяток работников Казахтелекома.
     Очень популярен среди связистов физиотерапевтический кабинет, где размещены самые современные аппараты для лечения многих заболеваний. Медсестры Жумагуль Утешева и Нуршай Исаева хорошо знают свое дело, и пациенты не уходят отсюда, не сказав искренних слов благодарности в их адрес.
     Пациенты здесь постоянные и относятся к медсанчасти, как к своему надежному другу, приходящему на помощь в самую нужную минуту. В течение года здесь проходят курс лечения, обследования, профилактические осмотры до 1200 человек. Это значит, что Казахтелеком нацелен на достижение постоянного успеха и процветания в телекоммуникационной отрасли, столь необходимой людям в их повседневной жизни.

Серик БАЙТАНАЕВ


В НАЧАЛО | ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ БИС?

Hosted by uCoz